ptica_sekretar: (цветок)
[personal profile] ptica_sekretar
Наутро взглянув на прилегающие горы мы поняли, что шанс посмотреть знаменитые пейзажи всё-таки есть. Придя, как всегда, к открытию парка, мы одними из первых сели в автобус и поехали к лифту Bailong, чтобы дойти до самых примечательных смотровых площадок.

Потыкав в карту перед охранником, стоявшим у входа на автостанцию и получив ответ на китайском, мы сделали огорченные лица, не поняв совершенно нифига, за что были сопровождены прямо до дверей нужного автобуса до лифта Bailong :)

Ну что, виды действительно не подкачали! Мы промчались по всем смотровым площадкам за полчаcа, не мешкая, и почти в одиночестве успев полюбоваться пейзажами.

На фото видно, что облака предательски наползают на скалы, поэтому медлить было нельзя. Галдящие экскурсионные группы тоже наступают на пятки.

Дошли до Природого моста №1 (Greatest Natural Bridge). Оказалось, что в тумане он производит более приятное впечатление.

Пик с мостом с обратной стороны.

Вид с пика с мостом.

Когда мы вернулись к железному мосту, откуда можно полюбоваться 1080-метровой горой Столб в южном небе (Southern Sky Column), ныне более известной под именем Аватар Аллилуйа (Avatar Hallelujah Mountain), посетителей было уже много, приходилось пробиваться к краю смотровой площадки. Но столб определенно стоит того! Особенно впечатляет как колонна истончается внизу, того и гляди переломится.

Поглазев на горы поехали в дальнюю часть верхнего парка (туда, где на карте отмечена парковка и заправка, petrol station).

Она находится выше и уже была скрыта облаками. Из-за удалённости от основной части парка тропы были совсем пустынны, встреченных туристов можно было пересчитать по пальцам одной руки.

В парках всё стараются стилизовать под природные объекты: будь то бетонные перила, как на фото ниже, бетонные же урны или скамейки - на всём нанесен узор, как на коре дерева. Мох, растущий и на бетоне, отлично дополняет картину.

Мы дошли до второго природного моста. Проход на него закрыт, мост уже начал разрушаться.

Зашли на площадку под названием "Трон императора"

Трон был жутко мокрым и терялся в тумане.

Дальше тропа становилась всё хуже, после закрытой сувенирной лавки каменное покрытие уступило место узкой тропинке, ведущей прямо по опавшим листьям. По карте впереди должна быть пещера. Всего в парке около 40 пещер, но нам попалась лишь одна. Заглянули внутрь всего на десяток метров, но видно было, что подземная полость простиралась довольно далеко. В пещере даже нашли остатки освещения: гнилые провода и патроны для лампочек.

От пещеры вернулись по тропе обратно.

Доехав на автобусе до Макдоналдса, решили спускаться длинным путём, пешком до самого низа.

Из примечательного, попавшегося на спусковой тропе - огромная арка в плоском куске скалы, Southern Heavenly Gate.

Толщина её сравнительно небольшая.

Сильно дальше внизу через ручьи переброшена пара живописных каменных мостиков.

Подобную карту парка нам выдали в отеле, по ней К. планировал маршруты наших вылазок. Кое-где она не точная, например, тропа, где мы встретились с обезьяной, не отображена и зелёная подъемная тропа как будто заканчивается тупиком.

Эта же карта крупнее.

Хорошее подробное описание, использованное при подготовке к поездке, можно найти на сайте Travelask.